Основные характеристики:
Сила: 14 (+1.45) Ловкость: 13 (+1.0) Интеллект: 26 (+4.0) Урон: 45-53 Броня: 1 Радиус атаки – 600 Скорость передвижения – 315 HP: 473 MP: 338 HP regen: 0.42 MP regen: 1.04 CD атаки: 1.48
Описание: хилый маг-камикадзе, который может сильно попортить жизнь врагу в замесе. Плюсы: Огромный прирост интеллекта, соотв. высокое кол-во маны и ее реген, высокий урон. Быстрый бег. Возможность ввести в астрал. Маленький размер. Возможность быстро пополнить хп за счет ульта. Сильный нюк, возможность быстрого сноса башен. Высокая эффективность в замесе за счет варда. Ругань: Мало хп. Уязвим к ганкам. Ходит раскачиваясь. Дурацкая озвучка. Мало брони и низкая скорость атаки, впрочем она ему не особо нужна. Требует контроля и быстрой реакции.
Способности:
 Nether Blast Создает волну, наносящую урон. Урон магический. Здания получают 33% урона. (урон - урон с резистом (урон в астрале) - урон зданиям Уровень 1 - 100 - 75 (108) - 40, 85 манакост Уровень 2 - 175 - 131 (189) - 60, 105 манакост Уровень 3 - 250 - 188 (270) - 80, 125 манакост Уровень 4 - 325 - 244 (351) - 100, 145 манакост КД на всех уровнях 5.5 Время каста 1 секунда АОЕ 400 Расстояние каста 400, т. е. равно радиусу действия самого спелла
 Decrepify Изгоняет юнита в астрал. Он неуязвим для физ дамага, не может атаковать, его скорость движения замедлена на 50%, но спелл урон наносит ему 144% урона. Следует помнить что эти +44% считаются от уже нанесенного урона. Манакост 100. Уровень 1 - 2 секунды, 13 кулдаун. Уровень 2 - 2.5 секунды, 11 кулдаун. Уровень 3 - 3 секунды, 9 кулдаун. Уровень 4 - 3.5 секунды, 7 кулдаун.
 Nether Ward Ставит вард рядом с пугной, который замедляет регенерацию маны у врагов. Если в радиусе его действия враги буду кастовать что-либо, они будут получать урон за каждую единицу потраченной маны. Манакост: 80 КД: 35 Время действия: 25 Уровень 1: 0.75 урона за 1 единицу потраченной маны, 150% снижение манарегена, 700 аое. 75 хп варда. Уровень 2: 1 урона за 1 единицу потраченной маны, 300% снижение манарегена, 1000 аое. 150 хп варда. Уровень 3: 1.25 урона за 1 единицу потраченной маны, 450% снижение манарегена, 1300 аое. 225 хп варда. Уровень 4: 1.5 урона за 1 единицу потраченной маны, 600% снижение манарегена, 1600 аое. 300 хп варда
 Life Drain Дрын - он и в Африке дрын. Высасывает жизнь из указанного врага. 22кд, время действия 9 секунд. Урон - урон с резистом (урон в астрале) Уровень 1 - 95 - 71 (102) хп\сек Уровень 2 - 140 - 105 (151) хп\сек Уровень 3 - 185 - 139 (200) хп\сек С аганимом 225 - 169 (243) хп\сек
Я не стану делить гайд на со, ио и прочую хренотень. Следовать четко одному со\ио глупо, все это зависит от обстоятельств. Основные вещи для пугны:- Начало:
- покупается, естественно, не в пабе. Поскольку с фармом у пугны проблем особых нет, куру тоже лучше покупать ему.
- Мана не резиновая.
- брать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Порт между линиями, установка там вардов часто может спасти жизнь вашему союзнику, да и для пуша как такового.
- берется как можно быстрее, для лишнего регена и для защиты - низкая ловкость и прирост к ней дают о себе знать.
- три брасера берутся первыми итемами, дабы убрать главный недостаток скелета - хилость (скелет же, на костях жир не нарастишь)
- в особых комментариях не нуждается. Своя скорость у пугны высокая, ботинки ее еще более увеличат, а главное - дадут телепорт. Порт между линиями и снос башен - а также вард в замесах - основное занятие на начальных уровнях. - Середина:
Есть несколько вариантов. Поскольку пугна явный маг, то и клепать из него надо мага.
- Имбакнига. Подходит людям, контроль которых выше уровня "один герой". В замесе оказывают отличную помощь. Для начинающих контролить их будет довольно трудно, посему следует запомнить комбинацию: после вызова выбирается все на экране (в пачке должны быть пугна и два покемона), затем жмется TAB чтобы переключится на нужного, затем B и клик мышкой на врага, сначала левой, затем, после того как ману выжгут, правой. Затем F1, чтобы переключится на героя - покемоны сами будут атаковать. Урон от манаберна магический и усиливается астралом, но маны выжжется одинаковое количество независимо от урона.
- Вариант скорее пабный, но с астралом урон от дагона будет очень ощутим. По уровням (целевой урон - урон с резистом (урон в астрале)) : 1) 400 - 300 (432) 2) 500 - 375 (540) 3) 600 - 450 (648) 4) 700 - 525 (756) 5) 800 - 600 (864) Бить им очень желательно в астрале.
- Лишний дисейбл. Это годится как пугна-саппорт, с вардом, спамом нюком и гинсой да еще и астралом он может сильно навредить вражине. А заодно спасти вам задницу, поскольку у пугны нет полного дисейбла, а астрал не всегда помогает.
- Лишний нюк для фарма, замедление что полезно в замесе. Опять же пугна-саппорт.
- лечение, оно и в Африке лечение. Астралом не усиливается. Брать как дополнительный итем, сам по себе пугна с мекой - кусок мяса. - Продолжение:
 Оба арта направлены на устранение главного недостатка скелета - хилости. Линка с ее кд 18 в 6.50 уже не юзлесс итем, все ее бонусы подходят, также как у тараски
6.49 и раньше:
- устраняет уязвимость к ганкам и дает возможность много чего наабузить. Однако, в 6.50 2150 за него - слишком много.
Дальнейшее зависит от степени извращенности игры.
Что НЕ следует собирать: Бладстоун. Ничего толкового он особо не даст. Аганим. Пугне нафиг не нужно усиление ульты. . Брасеры в разы нужнее.
Примерная раскачка способностей: Уровень 1 - Nether Blast Уровень 2 - Nether ward\Decrepify Уровень 3 - Nether Blast Уровень 4 - Nether ward Уровень 5 - Nether Blast Уровень 6 - Drain Life Уровень 7 - Nether Blast Уровень 8 - Nether ward Уровень 9 - Nether ward Уровень 10 - Decrepify\Nether ward Уровень 11 - Decrepify Уровень 12 - Decrepify Уровень 13 - Decrepify\+ Уровень 14 - + Уровень 15 - Drain Life Уровень 16 - Drain Life
Нюк максится в начале, это понятно. Спамить им стоит с уровня умения 2-3, чтобы был нормальный урон. ОЧЕНЬ желательно вначале сносить им не крипов, а башни.
Вариант максить вард на 1-7, затем докачать нюк. Необходимо на дабллайне, если против вас герои, сильно зависящие от маны.
Вариант вард\астрал на 2 следует подумать, исходя из ситуации. Если на линии герой, сильно зависящий от маны, то вард. Если какой-нибудь гондар, то астрал. Дрын берется на 6 для лечения и затем докачивается на 15-16, поскольку против геров вначале толку от него мало.
Более подробно о спеллах
 Nether Blast Урон от него магический. Наносится он всем, в тч и катапультам. Радиус его каста равен радиусу действия спелла, то есть 400. На деле выходит 800 дальность - однако чтобы попасть, надо постаратся. Основной скилл для пуша. В замесах спамить им без остановки, он для того и предназначен.
 Decrepify Использовать его можно как: 1) Дисейбл. Какой нибудь воед очень обрадуется, поскольку атаковать он не может а нюков у него нет. 2) Дополнительный урон. Как помощь комбам других героев. Примерный список, подсчет чистого урона: Лина на 16, если влетит вся комба - (280*0.75*1.44)*2 + 950*0.75*1.44 = 604 + 1026 = 1630 Невер с его 3 нюками: 300*0.75*1.44*3 = 972 Лич, 16, нова + 2 скачка ульта: 325*0.75*1.44 + 460*0.75*1.44*2 = 1041 СК, подкоп + ульт (если войдут все стомпы): 280*0.75*1.44 + 10*110*0.75*1.44 = 302 + 1188 = 1490. Однако все 10 стомпов вряд ли войдут за время действия астрала, так что это цифра преувеличена. THD, дыхание + ульт: 140*2*0.75*1.44 + 20*4*0.75*1.44 + 175*3.5*0.75*1.44=302+86+661=1049 3) Спасение себя. У врага нет нюков, у вас мало хп, к вам бегут союзники но могут не успеть. Если враг один - кидаем на него и дрыним, если два и больше - на себя (да да, черта с два у обоих не будет никакой магии) и также дрынить.
Отдельно следует помнить: по астралу не летят спеллы, сделанные на основе Fan of Knives. В доте это ракеты тинкера, ульт шейкера, скрим акаши, пульс некролита. В случае чего можно успеть спасти себя или союзника.
Также, по астралу не действуют нерезист спеллы. В астрале вы не получите урона от лазера, нюка бана, дисперса, тест оф фейт чена и тд. Также и физ урон, особенно это справедливо для ульта джагера.
 Nether Ward Все скрины ниже взяты с реплея Denmark vs Korea который прикреплен в конце.
Думаю вполне понятно, что ставить его надо не всегда на открытом месте, лучше всего где-нибудь в леску. Однако если поставить его прямо во время замеса, вряд ли кто успеет отвлечься на него. Life Drain
Основное использование этого спелла - лечение. Как дмг-спелл его стоит юзать лишь если враг в сетке\ульт дерева\у него нет спеллов, способных прервать ваш каст, при этом он весьма агрессивен. Следует помнить, что пополняется хп столько, сколько было нанесено урона. То есть если герой с худом, значит урон от дрына будет меньше, а значит и пополнится меньше. С 6 уровня можно сходить в лес, найти там урсу\кентавра и надрейнить жизнь.
Некоторые связки Пугна + Зевс. Посколько урон от пассивы зевса магический, астрал+болт+чайник+пассивка становится смертельной комбинацией. Пугна + Хускар. Ульт хускара - магический урон, врагу в астрале будет больно. Пугна + Энигма. Урон от пульса магический. Пугна + Лина. Уже было разобрано, врагу очень не поздоровится. Пугна + Бревно. Врага в астрал, он получит усиленный урон от ульта, да и пугна свой ульт врубить может. Пугна + Джагер. Астрал + вертушка. Однако это годится лишь с нормальным джагером, бывает что он врубит ульт на врага под астралом и скажет потом пару ласковых, поскольку урона враг не получит. Пугна + Кристалка. Астрал + ульт. Пугна + Луна. Ультом луны по врагу в астрале шарахнет очень сильно. Пугна + ТХД. Дыхание + ульт. Пугна + Лешрак. Вард, астрал, стан и комбо лешрака очень болезненно. Пугна + Некролит. В астрале урон от ульта некра увеличивается, соответственно увеличивается минимальная планка хп для убийства, однако его койлы бесполезны.
Кого следует опасатся:
Неруб. С ним на линии макс вард без разговоров, + примерно на 5 купить сентри варды. Антимаг. Все ясно из названия. Мирана. Пугна склеится от ганка моментально. Акаша. Та же причина. Лина. Смерть с прокаста - дело обычное, пугна хп не блещет.
Герой довольно сложный, однако при правильной игре он очень опасен.
|