Меню
категории
гайды по героям The Sentinel [22]
гайды DOTA Allstars
гайды по героям The Scourge [8]
гайды DOTA Allstars
статьи про GARENA [5]
статьи про DotA [16]
информация о сайте
Мы приветствуем вас на нашем сайте посвященном легендарной карте DotA. Здесь вы можете скачать Dota карты,патчи для warcraft 3,Garena хаки. Также для начинающих игроков у нас есть DotA гайды. На нашем сайте присутсвуют несколько интересных статей про Garena : например сделать цветной никнейм и др.
Dota
Главная » Статьи » гайды по героям The Scourge

Гайд по Pudge ,Butcher


Сначала вы стоите на своей линии и наносите ластхиты. Либо сверху, либо снизу, но не по миду а не соло. Постарайтесь законтролить как можно больше крипов, чтобы к 5-6 лвлу была Бутылка. Вы и ваш союзник должны чувствовать себя свободно и быть агрессивными если позволяет партнер (например Alchemist или Crystal Maiden). Выбегаете с включенным Rot, союзник в это время кидает дизейбл, вы бьете обычными ударами и кидаете свой короткий крюк, пытаясь убить. 

Ранняя игра ~ Уровень 7-14 

Я обычно покидаю свою линию на 6-7 уровне. К этому времени я всегда имею Hook максимального уровня, но иногда вы можете уйти пораньше с линии и попытаться кого-нибудь убить. 

Теперь ваша задача бегать по карте и гангать врагов, поэтому убедитесь что союзники смогут вам помочь. И не стоит орать "стилер" если союзник убил врага которого вы вытянули и раскоцали, вам деньги не столь нужны, как многим другим героям. 

Не стоит сидеть на одной линии. Покупайте TP(свитки портала) защищайте башни, помогайте союзникам, фармитель, гангайте. 

Кроме того, старайтесь постоянно, нон-стоп, гангать лейт-героев (Асасинка, Воид...), ибо поплатитесь под конец игры. 

Ранняя игра ~ Уровень 14-18 

Помогайте союзникам. Используйте Крюк + Ульт, чтобы вытащить самых опасных врагов, перед началом битвы. Это могут быть герои с масс скилами ультами (Enigma, Lina, Crystal Maiden), либо ДПС-герои (Clinkz, Viper, Drow). Хотя вы ОЧЕНь поможете, вытянув хоть какого героя, которго в пятером не составит труда раскидать за пару секунд. Тогда у вас уже будет численный перевес. 

Но если вы попали под раздачу первым, лучше команде дальше не соваться, а переиграть бой занова. 

В очень долгой игре, вы будете служить танком для своей команды. Быть танком не сложно, нажал бежать в перед и "пошел курить". Поэтому заострять внимания я не буду тут. 

Вперед! 


#Скиловая стратегия# 


Здесь вы узнаете как убить героя и как использовать свои способности на максимуме. 

 Rot 

Погоня — Rot как уже упоминалось в разделе Ранняя игра, можно использовать для погони за врагами. Есть отличная тактика. Rot замедляет на 20%, следовательно есть время забежать вперед врага и нанести 1 удар с кулака. Правда вы немного отстанете от врага после удара, но он все равно будет еще под действие Rot и вы можете опять догнать/обогнать и повторить тоже самое. 

Ганг — Rot также очень подходит для ганга. Вы замедляете врага, ваша команда в это время убивает его. Просто помните, что вы не должны упускать из вида вашего врага, чтобы тот не освободился от действия Rot. 

Фарм — Rot может и должен использоваться для фарма. Просто включайте его когда у крипа мало ХП и наносите удар. Если же ХП у вас много и крипы уже не страшны, то включайте Rot и выключайте после того как убили всех крипов. 

Суицид — Rot можно применять для суицида. Если вы в "жопе" и не убежите ну ни при каких обстоятельствах, то предпочтительнее умереть самому, чтобы не дать лишних денег и опыта врагу. 

Внимание 

Doom и Silence запрещают вам включать/выключать Rot. Будьте внимательными, если вы включили Rot и на вас повесили один из этих дизейблов вы не выключите Rot и будете терять ХП. 


Flesh Heap 

Добивание — добавляет Бутчеру STR. Добивайте столько крипов, сколько сможете. 

Резисты: 
Резист героя + Planeswalker's Cloak - 36.25% 
Резист героя + Flesh Heap (max) - 37% 
Резист героя + Cloak + Flesh Heap - 46.4% 
Резист героя + Hood - 47.25% 
Резист героя + Hood + Flesh Heap - 55.9% 

PS. Резист героя — это встроенный резист у всех героев (25%). 


Dismember 


Комбо — Dismember основной скилл из вашей супер-пупер связки: Meat Hook + Rot +Dismember. Также хорошая связка, когда вы догоняете врага с помощью Rot используйте Dismember, чтобы остановить врага и чтобы ваша команда могла его добить. 

Пробивание иммунитета — Dismember пробивает полный иммунитет магии (репел у Омнинайта, БКБ). Хоть урон при этом не наносится, зато противник стоит без действия 3 секунды а ваша команда метелит его. 

Внимание! — Не используйте Dismember на Рошана. Он практически ничего не наносит ему. А ваша фраза ""Мммм, свежее мясо" может стать наводкой для другой команды, что вы на Рошане. Вас придут и примут. Будет обидно. 


Maet Hook 

Основная связка 

Вам нужно быстро нажимать пальцами на "горячие" клавиши T и R. После того как вы кинули крюк, сразу включайте Rot. Это очень важно. Либо включайте Rot перед тем как кидаете крюк. После бегите за ним и убедитесь что он находится под действием Rot, после чего включайте Dismember если тот еще не блинкнулся. Если после этой связки вы не убили героя, то бегите за ним с включенным Rot и добивайте. И используте повторно крюк. 

Вытаскивание неподвижных врагов 

Это просто. Если видите неподвижного героя то просто уходите в тень/ёлки и кидаете крюк. Это очень легко проделывать с ренжевыми героями, т.к они стоят позади крипов и нет никаких помех чтобы вытащить его. С милишниками труднее, т.к они постоянно бегают и контролят крипов. Но можно выловить момент для крюка. 

Вытаскивание Вытаскивание движущих врагов 

Вот почему Бутчером интересно играть. Он заставляет думать. 

Бланковый крюк — для тех кто не хочет думать. Не то чтобы это совсем плохо, потому что если вы ошибётесь вы промажете крюком. Часто такое происходит, когда вы гоняетесь с включенным Rot и хотите притянуть врага. Эта тактика не даст удивления ни вам ни врагу, к тому же враг может бежать рядом с крипами, что сделает крюк невозможным. 

Манипуляции с местностью — Если вы беспокоитесь что враг ваз разведет или что вы просто промажете, поскольку есть несколько путей куда враг может уйти, подождите пока путь останется только один и кидайте крюк. Узкий проход на реке самый лучший вариант. он дает точный прогноз о движении героя. Однако не всегда удается сделать крюк на одной из этих локаций. Когда это не возможно, я рекомендую ждать до последней секунды перед запуском крюка, за исключением той ситуации когда вы сможете повторно кинуть крюк после перезарядки. 

Враги часто чувствуют себя безопасными находясь под башней. Для нас это дополнительная информация. Следовательно если враг будет убегать то обязательно направится к башне, куда и полетит крюк. Это более вероятно если врага гонят ваши союзники. 

Кроме того, выбирайте такую позицию, чтобы получить лучший угол для броска Крюка при движении врага, особенно когда враг знает что вы есть и пытаетесь притянуть его. 

Если вражеский герой убегает, и вы сразу за ним, не кидайте крюк напрямую. Любые деформации местности и изгибы на пути дадут врагу шанс увернуться. Шагните чуть в сторону, чтобы быть не на одной прямой с врагом. Тогда вы сможете кидать крюк под небольшим углом. Даже 15 градусов достаточно, чтобы изменить ситуацию и это увеличит шансы на успешное попадание. 

Разные полезные советы по использованию Крюка 

Спасательный Крюк — Хорошие игроки Бутчером всега спасают союзников. Если же за вашим союзником бежит только 1 враг, то лучше вытащить врага и провернуть КОМБО, так вы и союзника спасете и врага убьете. Однако если врагом бежать несколько, то лучше вытянуть своего союзника. Также можно замедлить врагов с использовав Rot, но если вы уверены что вас убьют, то лучше этого не делать. 

Крюк вслепую — Meat Hook может попасть в героев которые находятся в инвизе. От также притянет героя и нанесет ему повреждения. Прогнозируйте движение ваших врагов. 

Наводите крюк НА ЗЕМЛЮ, а не на героя — Не нажимайте на героя, особенно когда пытаетесь зацепить движущуюся цель. Как результат, вы будете промахиваться очень часто. ПОЧТИ ВСЕГДА. Нажимайте на землю, рядом с героем. Если они умные, то они могут двигаться зигзагами или волнами или еще как. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Посмотреть как они двигаются и логично предположить куда повернёт в следующий раз. Т.е вы должны быть на шаг впереди их. Однако вы также можете бежать прямо за ним и включить Rot. Т.к они будут траить больше времени на передвижение, когда будут выписывать зигзаги. Более того вы сможете потом кинуть крюк в упоре. 

Через что проходит Крюк? — Крюк проходит через скалы, обрывы и деревья. Вы не можете использовать крюк на здания, осадных юнитов, Рошана, Медведя у Лон друида или курицу. 

Будь агрессивным! — Если противника застанили, немедленно кидайте Крюк, это гарантирует 100% попадание.
Закуп
Пудж идет всегда на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов:
1. На центре почти всегда маги и просто хилые герои, редко там появляются рогуе и кентавры (редко но появляются), поэтому на 3-7 уровне мы можем спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и рейндж героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и деньги, поэтому очень хорошо если у нас будет Ring of Health (875), либо Ring of Regeneration или Headress of Rejuvenation у союзника. На худой конец мы покупаем курицу и приносим себе что угодно. Естественно пузырьки маны тоже приветствуются.
2. С центра проще пойти гангать – у нас есть выбор: идти вверх или вниз, а в другой ситуации, когда мы стоим вверху или внизу, выбор всегда один – идти гангать в центр.
3. Магазин рядом.
4. Ну и руны тоже недалеко, причем обе.
Начальный закуп: 6-9 танго и 2 бутылька маны и 4 ветки. Можно вместо пары танго купить свиток тп - это очень хорошо, т.к. на 6-7 уровне неожиданно вышедший пудж из леса можем сделать дабл на линии, "мис пудж" здесь мало поможет т.к. достаточно отойти в тень и портануться. Можно вместо танго и бутылок купить большую бутылку за 600 - это приветствуется, тогда пудж будет чаще гангать. Далее, пуджу очень идет Hood of Defiance - но он стакается с пассивкой только если а) собран до нее; б) его не перемещать туда сюда когда мы качнули пассивку. Худ стоит (950+650+875) 2475. Можно конечно собрать вангуард, но худ более полезен (реген 8хп/сек это же почти тараська!).
Далее идут итемы в зависимости от того сколько нафармил пудж, обычно это бутсы и куча цирклетов и рукавиц, потом из всего этого делаются брасеры, базиликус тоже приветствуется (брони у пуджа совсем мало, да и мана реген непомешает). Можно просто собрать персеверенс вместо всего этого и стоять пока нас не убьют на линии, гангая и держа в страхе другие линии. Если уж собрать персеверенс, можно собрать сферу или баттл фури (собсно почти бесполезен). Хороший пудж всегда ходит с коллекцией вардов, чтобы видеть все и зарабатывать халявные фраги. Далее идут (варианты): тараська, бкб, аегис, БоТ, можно стать саппортом и собрать циклоны-косу, можно сашу-яшу, можно просто коллекционировать мессеры или даже некро собрать, либо стать извращенцем и сделать манту стока мяса), все это конечно замечательно, но кто даст пуджу все это нафармить? Правильно никто, и чаще всего игра заканчивается когда пудж собирает тараську/сферу и тим непрерывно пушит.
Итак:
покупайте если вас где-то в начале убили и вы оказались на базе. Сапоги пока не приоритет, если денег много имеет смысл приобрести крупную вещь, это может быть
 и потом

 просто замечательно
 и все это превращается в линкен, перезарядка сферы всего 20 секунд
 если не все пошло гладко, приходется добирать ману и хп брасерами
 мы не маг, маны иной раз и на крюк то не хватает, а тут еще и лечить всех, хотя если вы взяли на себя роль саппорта, то не помешает
 аналогично, но вы должны понимать, что чертики могут на помешать притянуть героя или гасить его скорость второй абилкой, однако при должном контроле некро мешать не будет
 собственно относительно бесполезная вещь для пуджа, да, есть мана реген, есть хп реген, ну и что? за весь замес пуджу редко удается кинуть больше трех крюков и два раза кого нибудь сожрать
 эффект замедления это у нас вторая пассивка, причем чтобы цель не убежала ударять ее не рекомендуется (вдруг это дриада?)
 собирает бабочку и улетает
 очень нужен, снижает урон от магии и от жжения (3-й скилл)
 настоящие пуджи только с этим и бегают, а вы настоящий пудж?
 не помешает, брони у пуджа и так мало, а тут еще и хоть какой-то мана реген
 если только делать из пуджа дамагера со сашей-яшей, но это бывает очень очень очень редко
 дополнительный урон в секунду будет очень кстати, да и фармить станет легче
 пудж не такой уж и хороший дамагер, поэтому он редко будет пользоваться всеми особенностями сатаника
очень нужен, брони у нас как раз нету, да и союзникам поможем
для фарма сойдет, в плане регена маны сфера будет получше
 диффуз берется против некоторых героев (варлок, мамка, свен), а манта как следствие, три огромных пуджа будут внушать страх и уважение
 против магов и большого количества станов

 с ней мы умрем на 25% быстрее



 

Категория: гайды по героям The Scourge | Добавил: bboymaster8748 (13.12.2009)
Просмотров: 5286 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 2
1 не дрот  
0
ты блядь тупоголовая сущность, если ты пишешь гайд по герою то ты пишешь его для начинающего игрока, так блядь будь добр использовать более понятные слова, а не задротский слэнг которым изобилует данный топик.

2 dima20  
0
http://dotaheroes.ru/gaid-po-pudzhu.html Гайд Pudge / Пудж.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Гость
       
ID: 0
Статус:Онлайн
Уровень:
Клан: Гости
 
облако тегов

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Made by Drago and Bboy © 2025

Используются технологии uCoz