Мы приветствуем вас на нашем сайте посвященном легендарной карте DotA. Здесь вы можете скачать Dota карты,патчи для warcraft 3,Garena хаки. Также для начинающих игроков у нас есть DotA гайды. На нашем сайте присутсвуют несколько интересных статей про Garena : например сделать цветной никнейм и др.
Shuriken Toss (Сюрикен). Метает сюрикен в цель, нанося урон. Также даёт микробаш по противнику. Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд на всех уровнях, на 4 уровне стоит 155 МР. Расстояние каста - 300. Горячая клавиша – Т.
Уровень 1 - 100 урона. Уровень 2 - 200 урона. Уровень 3 - 250 урона. Уровень 4 - 325 урона. Наш
единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также этаспособность
отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и такдалее. Кароче гуд
абилити.
Jinada (Змеиная ловкость). Дает шанс увернутся от удара противника и 15% шанс нанести критический удар.
Уровень 1 - 5% уворот/1,25х крит. Уровень 2 - 10% уворот/1,5x крит. Уровень 3 - 15% уворот/1,75х крит. Уровень 4 - 20% уворот/2х крит.
Крит и уворот одновременно – почти бабочка и бирюза, только чуть хуже и без дамаги.
Wind Walk (Ветряная походка, но мне больше нравится Шаги ветра). Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе из инвиза наносит дополнительный урон. Горячая клавиша – W. Стоимость маны – 60 МР на всех уровнях. Время перезарядки (cooldown) – 25 секунд на всех уровнях.
Уровень 1 – Длительность 15 секунд/дополнительный урон 30. Уровень 2 - Длительность 20 секунд/дополнительный урон 60. Уровень 3 - Длительность 25 секунд/дополнительный урон 90. Уровень 4 - Длительность 30 секунд/дополнительный урон 120.
Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.
Track (Следы). Показывает
положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд,либо пока тот
не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получитдополнительные деньги.
С каждым уровнем снижается кулдаун и расстояние,на котором можно
произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Горячая клавиша – R.
Уровень
1 - 50 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост- 100.
Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд. Расстояние каста - 750. Уровень
2 – 100 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 2. Манакост- 75.
Время перезарядки (cooldown) - 7 секунд. Расстояние каста - 950. Уровень
3 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 4. Манакост-50.
Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.
СкиллОрдер:
1)Wind Walk 2)Shuriken Toss 3)Shuriken Toss 4)Wind Walk 5)Shuriken Toss 6)Track 7)Shuriken Toss 8)Wind Walk 9)Wind Walk 10)Jinada 11)Track 12)Jinada 13)Jinada 14)Jinada 15)Stats 16)Track 17-25)Stats
Итемордер:
Начальный закуп:
обычная хелка – поможет подольше стоять на линии. RoR – приобретаем с той же целью. для худенького Гондора 2 брейсера необходимы.
Итемордер №1 – дамагер (стандарт):
Boots of Travel
Satanic
Monkey King Bar
Aegis of the Immortal
Divine Rapire
Вариант №2 - антимаг (если в команде противника большинство - злобные маги-хеви нюкеры):
Boots of Travel
Manta Style
Monkey King Bar
Aegis of the Immortal
Divine Rapire
Satanic
Кроме
этого существует много других неплохихартефактов для Баунти, если не
хочется собирать какие-то арты, меняйтеИО первый и второй в зависимости
от орбов. Что есчо можно замутить:
Mask of Madness
Hand of Midas
Linken's Sphere
Sange & Yasha
Тактика:
Закупаемся,
идем вниз за сентов/вверх за скоржей. Спокойно ластхитимчужих и своих
крипов. Коцаем помаленьку врага. Как в курице появитсянечто серьезное
(Demon Edge или Diffusal Blade без свитка)), тащим ее ксебе вместе с
хелкой и бутылкой маны. Отходим назад – типа на базу.Восстанавливаемся.
Уходим в инвиз, заходим к врагу со спины, бьем,юзаем трек (если уже
есть) и жестко убиваем раненого героя,предварительно включая все
имеющиеся предметы (манта, БКБ, МоМ - тожеесли есть). Если гад убегает
слишком быстро и догнать не получится илилень, бросаем сюрикен.
Поздравляю – первая кровь! На линии следуетрегулярно харасить оппонента
- уходим в инвиз, ждем кулдауна, бьем,юзаем трек, сюрикен, инвиз,
отходим. Враг не упеет опомниться). Еслисобрались убивать, после такой
комбы не отходим, а опять бьем изинвиза. И так все время – крипимся,
херокилим агильщиков/интовиков икоцаных силовиков. Здеся важно не
давать качаться нашим "друзьям" - этонафармят и даже Гондора будут не
бояться. Со сборкой пары гудартефактов мона замахиваться и на толстых
силовиков с полными НР.Гондор должен постоянно кого-то гангать, он
конечно не Баланар, чтобыбегать всю ночь между линиями и убивать
каждого врага по мере еговозрождения, но одиноких героев у врага быть
не должно!(если появляются- решайте эту проблему)))) Если гангают – в
инвиз, если еще и купилиглаза, вешаем трек на кого-нить, чтобы получить
бонус к спиде. Есликто-то из тех, кто сидит в засаде пропалился, прежде
чем убегать,повесте на него трек - узнаете сколько их там, покажете
союзникам.Желательно возле рун и в местах обычных для ганга ставить
глаза. Такжечтобы контрить вражеские варды. Инструкцию не прилагаю - об
этом естьотдельные статьи. В лейте желательно одному не ходить. Если
навалятсявсей командой (о глазах уж точно кто-нить позаботится) –
раздавят и незаметят. В массовых замесах желательно аккуратно, не
подставляясь,завалить кого-нить и в инвиз). Можно в замес не соваться,
а тихонькодожидаться коцаных врагов на линии их отхода. Никто не уйдет.
Если естьурод кастующий channeling ульт, бросаем в него сюрикен -
спасемсоюзников микробашем. Вот так.